GeekCult
GeekCult

Перейти донизу
Spoilt21
Spoilt21
Admin
Кількість повідомлень : 40
Пункти профиля : 116
Репутация : 0
Дата реєстрації : 02.11.2018
http://geekcon.store

FAQ: Заклинания Волшебника/Чародея Empty FAQ: Заклинания Волшебника/Чародея

Пт Лист 02, 2018 1:06 pm
ПОДГОТОВКА ВОЛШЕБНИКОМ ЗАКЛИНАНИЙ
Отдых: Для подготовки своих заклинаний, у мага должен быть чистый разум. Для очищения разума вначале маг должен поспать 8 часов. Персонажу нет необходимости спать на протяжении всего промежутка времени, но не должен передвигаться, сражаться или активировать заклинания, использовать навыки активно общаться, или выполнять иное требующее сильного физического или мысленного напряжения.
Если отдых мага прерван, прерывание добавляет 1 час к суммарному отдыху, необходимому времени отдыха и очистки разума, и маг должен отдохнуть 1 час, перед тем как начать заготавливать заклинания. Если по каким-то причинам персонаж не нуждается во сне, он всё равно должен выдержать 8-ми часовой период отдыха, прежде чем заготавливать свои заклинания. К примеру. Эльфийским магам необходимо 8 часов отдыха для очищения своих разумов, хотя им необходимо всего лишь 4 часа транса для восстановления своих сил (поэтому они могут быть в трансе 4 часа, а затем отдыхать 4 часа, и потом заготавливать свои заклинания). Ограничение Недавней Активации/Прекращение Отдыха: Если маг недавно применял свои заклинания, высосанные из него силы снижают его способность заготавливания новых заклинаний. Когда он заготавливает заклинания на следующий день, все заклинания с активированные в пределах последних 8 часов, идут в счёт нового его дневного лимита. Огромная часть наиважнейших и основополагающих тренировок магов, заложены в этой маленькой, но очень жизненно важной особенности магических подготовки.
Время Заготовки Заклинаний: После отдыха, магу необходимо изучить свою книгу заклинаний, чтобы подготовить заклинания на этот день. Если персонаж хочет
заготовить все свои заклинания, на это уйдёт один час изучений. Подготовка меньшего количества своего дневного лимита в заклинаниях, займёт соответственно меньше времени, но всегда как минимум 15 минут, минимальное время необходимое для достижения требуемого мысленно-ментального состояния. 

Выбор и Заготовка Заклинаний: До того как он заготовит свои заклинания из книги, единственные заклинания которые он может активировать, это те, что сохранились с предыдущего дня. Во время процесса изучения, маг выбирает, какие заклинания он заготовит. Действие заготовки заклинаний, является первым шагом в их активации. Заклинание разработано таким способом, что оно обладает точкой приостановки в самом своём конце. Это позволяет магу активировать большинство своих заклинаний заранее, а закончить их активации в непосредственно необходимое время, даже если персонаж находится под значительным воздействием. Книга заклинаний служит руководством в ментальных упражнениях, которые маг обязан выполнить в процессе создания эффекта заклинания. Если у мага уже есть заготовленные заклинания (с предыдущего дня), которые он не активировал, он может отказаться от некоторых из них, чтобы освободить пространство для новых заклинаний.
Добавление Заклинаний в Книгу Заклинаний Мага: Если маг избрал школу специализации в магии, он может изучать заклинания только из тех школ, к которым он имеет доступ.
Заклинания, Получаемые при Переходе на Новый Уровень: Между приключениями, маги могут проводить исследования заклинаний. Каждый раз, когда маг переходит на новый уровень, он получает два заклинания на выбор в свою книгу заклинаний. Эти заклинания являются результатами его исследований. Эти два свободных заклинаний должны быть тех уровней, которые маг может активировать. Если он выбрал школу специализации, одно из двух свободных заклинаний должно принадлежать к школе специализации мага.
Spoilt21
Spoilt21
Admin
Кількість повідомлень : 40
Пункти профиля : 116
Репутация : 0
Дата реєстрації : 02.11.2018
http://geekcon.store

FAQ: Заклинания Волшебника/Чародея Empty Re: FAQ: Заклинания Волшебника/Чародея

Пт Лист 02, 2018 1:06 pm

ЧАРОДЕЙ / ВОЛШЕБНИК, 0 КРУГ (ФОКУСЫ)

ВОПЛОЩЕНИЕ

Всплеск кислоты: Создает шарик, наносящий 1d3 урона кислотой

ИЛЛЮЗИЯ

Призрачный звук: Создает иллюзорные звуки.

НЕКРОМАНТИЯ

Кровотечение: Стабилизированное раненое существо начинает снова терять ПЗ.
Разрушение нежити: Наносит нежити 1d6 урона.
Утомляющее касание: Утомляет цель касанием.

ОЧАРОВАНИЕ

Ступор: Гуманоид с 4 или меньше КЗ теряет действие в свой муж ближайший ход.

ПРЕВРАЩЕНИЕ

Магическая рука: Телекинез (5 фунтов).
Открывание/закрывание: Открывает и закрывает дверцы и крышки.
Починка: Устраняет мелкие поломки.
Сообщение: Общение шепотом на расстоянии.

ПРЕГРАЖДЕНИЕ

Сопротивляемость: +1 ко всем испытаниям.

ПРОРИЦАНИЕ

Обнаружение магии: Позволяет обнаружить заклинания и волшебные вещи в пределах 60 футов.
Обнаружение ядов: Позволяет обнаружить яд в одном существе или предмете.
Чтение магических текстов: Позволяет читать свитки и книги заклинаний.

РАЗРУШЕНИЕ

Вспышка: Приводит существо в растерянность (-1 к атакам).
Ледяной луч: Испускает луч, наносящий 1d3 урона холодом.
Пляшущие огоньки: Создает подсветку в виде факелов или иной формы.
Свет: Заставляет предмет светиться с яркостью факела.

УНИВЕРСАЛИЗМ

Мелкие фокусы: Производит разные мелкие фокусы.
Мистическая метка: Ставит на существо или предмет личную метку (видимую или невидимую).
Spoilt21
Spoilt21
Admin
Кількість повідомлень : 40
Пункти профиля : 116
Репутация : 0
Дата реєстрації : 02.11.2018
http://geekcon.store

FAQ: Заклинания Волшебника/Чародея Empty Re: FAQ: Заклинания Волшебника/Чародея

Пт Лист 02, 2018 1:06 pm

ЧАРОДЕЙ / ВОЛШЕБНИК, 1 КРУГ

ВОПЛОЩЕНИЕ

Магический доспех: Дает +4 (броня) к КБ.
Масло: Делает участок 10x10 футов или один предмет скользким.
Невидимый слуга: Невидимая сила выполняет ваши приказы.
Непроглядный туман: Вас окружает туман.
Призыв чудовища I: Призывает существо, которое будет сражаться на вашей стороне.
Скакун: Позволяет призвать верховую лошадь на 2 часа/УЗ.

ИЛЛЮЗИЯ

Аура магии: Меняет магическую ауру предмета.
Изменение облика: Меняет внешность.
Немой образ: Создает простую иллюзию по вашему выбору.
Цветные брызги: Ослепляет, повергает в шок или лишает сознания слабых существ.
Чревовещание: Делает так, что голос звучит с другой стороны в течение 1 мин./УЗ.

НЕКРОМАНТИЯ

Ледяное прикосновение: Одно касание/УЗ наносит 1d6 урона и, возможно, 1 пункт урона Силе.
Ослабляющий луч: Испускает луч, дающий штраф к Силе, равный 1d6 + % УЗ.
Устрашение: Заставляет одно существо с 5 или меньше КЗ убегать в течение 1d4 раундов.

ОЧАРОВАНИЕ

Гипноз: Завораживает 2d4 КЗ существ.
Приворот (гуманоид): Один гуманоид начинает относиться к вам дружелюбно.
Сон: Усыпляет 4 КЗ существ.

ПРЕВРАЩЕНИЕ

Волшебное оружие: Дает оружию бонус +1.
Оживить веревку: Заставляет веревку двигаться согласно вашим указаниям.
Плавное падение: Заставляет предметы или существ падать медленнее.
Поспешное отступление: Увеличивает вашу базовую скорость на 30 футов.
Прыжок: Персонаж получает бонус к проверкам Акробатики.
Стирание: Заставляет обычные или волшебные письмена исчезнуть.
Увеличение гуманоида: Увеличивает гуманоида вдвое.
Уменьшение гуманоида: Уменьшает гуманоида вдвое.

ПРЕГРАЖДЕНИЕ

Волшебный засов: Не позволяет открыть дверь.
Защита от непогоды: Дает комфорт в жару и в холод, позволяя избегать урона от перегрева и переохлаждения.
Защита от хаоса/зла/добра/принципиальности: +2 к КБ и испытаниям и особая защита от определенного мировоззрения.
Сигнал тревоги: Сигнализация на 2 часа/УЗ.
Щит: Создает невидимый диск, дающий +4 к КБ и останавливающий волшебные стрелы.

ПРОРИЦАНИЕ

Верный удар: +20 к вашей следующей атаке.
Обнаружение нежити: Позволяет обнаружить нежить в пределах 60 футов.
Обнаружение тайных дверей: Позволяет обнаружить потайные двери в радиусе 60 футов.
Опознание: +10 к попыткам опознания волшебных предметов.
Понимание языков: Позволяет вам понимать любые языки.

РАЗРУШЕНИЕ

Волшебная стрела: 1d4+1 урона; +1 стрела/2УЗ выше 1 (до 5].
Парящий диск: Создает горизонтальный диск диаметром 3 фута, на который можно нагрузить вес до 100 фунтов/УЗ.
Пылающие руки: 1d4/УЗ урона огнем (до 5d4).
Шоковое прикосновение: Прикосновение наносит 1d6/УЗ урона электричеством (до 5d6).
Spoilt21
Spoilt21
Admin
Кількість повідомлень : 40
Пункти профиля : 116
Репутация : 0
Дата реєстрації : 02.11.2018
http://geekcon.store

FAQ: Заклинания Волшебника/Чародея Empty Re: FAQ: Заклинания Волшебника/Чародея

Пт Лист 02, 2018 1:06 pm

ЧАРОДЕЙ / ВОЛШЕБНИК, 2 КРУГ

ВОПЛОЩЕНИЕ

Блестки: Ослепляет существ, делает невидимых видимыми.
Кислотная стрела: Дистанционная атака касанием, 2d4 урона на 1 раунд + 1 раунд/3 УЗ.
Облако тумана: Создает туман, ухудшающий видимость.
Паутина: Создает в области радиусом 20 футов липкую паутину, мешающую двигаться.
Призыв стаи тварей: Призывает стаю летучих мышей, пауков или крыс.
Призыв чудовища II: Призывает существо, которое будет сражаться на вашей стороне.

ИЛЛЮЗИЯ

Волшебный ротР: Наделяет предмет возможностью разговаривать при определенных условиях.
Завораживающий узор: Завораживает (2d4 + УЗ) КЗ существ.
Зеркальное отражение: Создает ваших иллюзорных двойников (1d4 + 1/3 УЗ, макс. Cool.
Малый образ: Аналог немого образа, но со звуками.
Невидимость: Существо становится невидимо на 1 мин./УЗ или пока не атакует.
Перенаправление: Обманывает чары прорицания для одного существа или предмета.
Расплывчатость: Когда цель этого заклинания атакуют, удар промахивается с вероятностью 20%.
Фантомная ловушкаР: Создает фальшивую ловушку на предмете.

НЕКРОМАНТИЯ

Касание упыря: Парализует существо, и оно начинает вонять, дезориентируя всех вокруг.
Ложная жизнь: Дает 1d10 временных ПЗ + 1/УЗ (макс. +10).
Призрачная рука: Создает сияющую бесплотную руку, которая может на расстоянии предпринимать атаки касанием в ближнем бою.
Слепота/глухота: Жертва слепнет или глохнет.
Страх: Пугает существ с менее чем 6 КЗ.
Управление нежитью: Заставляет нежить подчиняться вашим приказам.

ОЧАРОВАНИЕ

Безудержный смех: Жертва теряет действия в течение 1 раунда/УЗ.
Отупляющее касание: Дает штраф -1d6 к Инт, Мдр и Хар.
Ступор (чудовище): Живое существо с 6 или меньше КЗ не действует в свой ближайший ход.

ПРЕВРАЩЕНИЕ

Бычья сила: +4 к Сил на 1 мин./УЗ.
Иной облик: Вы принимаете облик гуманоида небольшого или среднего размера.
Кошачья грация: +4 к Лвк на 1 мин./УЗ.
Левитация: Заставляет существо подниматься над землей и опускаться по вашей воле.
Лисья хитрость: +4 к Инт на 1 мин./УЗ.
Медвежья стойкость: +4 к Вын на 1 мин./УЗ.
Ночное зрение: Позволяет видеть в темноте на 60 футов.
Орлиное великолепие: +4 к Хар на 1 мин./УЗ.
Паучьи лапы: Позволяет ходить по стенам и потолку.
Пиротехника: Делает из огня вспышку света или клубы дыма.
Ремонт: Чинит сломанный предмет.
Совиная мудрость: +4 к Мдр на 1 мин./УЗ.
Стук: Открывает запертые или магически запечатанные двери.
Фокус с веревкой: Позволяет 8 существам спрятаться в меж- пространственном кармане.
Шепот ветра: Отправляет короткое сообщение на расстояние до 1 мили/УЗ.

ПРЕГРАЖДЕНИЕ

Защита от стрел: Дает СУ 10 / магия от дистанционных атак.
Мистический замокР: Магически запирает дверь или сундук.
Сокрытие предмета: Скрывает предмет от тайновидения.
Устойчивость к стихии: Защищает от 10 (или более) пунктов урона при каждом повреждении определенным видом энергии.

ПРОРИЦАНИЕ

Поиск предмета: Указывает направление к предмету (конкретному или определенного типа).
Увидеть невидимое: Позволяет видеть невидимое.
Чтение мыслей: Позволяет читать поверхностные мысли.

РАЗРУШЕНИЕ

Вечный светР: Создает постоянный холодный свет.
Опаляющий луч: Дистанционная атака касанием, наносящая 4d6 урона огнем; +1 луч / 4 УЗ выше 3 (макс. 3).
Порыв ветра: Сдувает или сбивает мелких существ.
Пылающая сфера: Создает шар огня, наносящий 3d6 урона.
Разбивающий звук: Создает вибрации, повреждающие предметы и кристаллических существ.
Тьма: Создает сверхъестественную темноту радиусом 20 футов.
Spoilt21
Spoilt21
Admin
Кількість повідомлень : 40
Пункти профиля : 116
Репутация : 0
Дата реєстрації : 02.11.2018
http://geekcon.store

FAQ: Заклинания Волшебника/Чародея Empty Re: FAQ: Заклинания Волшебника/Чародея

Пт Лист 02, 2018 1:06 pm

ЧАРОДЕЙ / ВОЛШЕБНИК, 3 КРУГ

ВОПЛОЩЕНИЕ

Змеиный знакР: Создает в тексте змееподобный значок, обездвиживающий читателя.
Призыв чудовища III: Призывает существо, которое будет сражаться на вашей стороне.
Пурга: Мешает видеть и двигаться.
Смрадное облако: Создает тошнотворные испарения, держащиеся 1 раунд/УЗ.
Фантомный скакун: Волшебный конь на 1 час/УЗ.

ИЛЛЮЗИЯ

Иллюзорные письменаР: Делает текст видимым только для избранных.
Марево: Когда цель этого заклинания атакуют, удар промахивается с вероятностью 50%.
Полноценный образ: Аналог немого образа, но со звуками, запахами и температурными эффектами.
Сфера невидимости: Делает всех в радиусе 10 футов от вас невидимыми.

НЕКРОМАНТИЯ

Касание вампира: Касание наносит 1d6 урона/2 УЗ и дает столько же временных ПЗ заклинателю.
Обессиливающий луч: Испускает луч, обессиливающий того, в кого попадет.
Посмертный покой: Сберегает один труп от тления.
Удержание нежити: Обездвиживает нежить на 1 раунд/УЗ.

ОЧАРОВАНИЕ

Внушение: Заставляет жертву выполнить отданный ей приказ.
Героизм: +2 к атакам, испытаниям, проверкам навыков.
Глубокий сон: Погружает в сон 10 КЗ существ.
Паралич (гуманоид): Парализует гуманоида на 1 раунд/УЗ.
Ярость: +2 к Сил и Вын, +1 к испытаниям Воли, -2 к КБ.

ПРЕВРАЩЕНИЕ

Волшебное оружие, высшее: Дает оружию +1 (усиление) / 4 УЗ (макс. +5).
Газообразность: Тело персонажа становится газообразным, и он получает возможность медленно летать.
Дыхание под водой: Позволяет дышать под водой.
Замедление: Одно существо/УЗ может произвести лишь одно действие в раунд, получая штраф -1 к КБ, испытаниям Реакции и атакам.
Мерцание: Заставляет вас случайным образом появляться и исчезать в течение 1 раунда/УЗ.
Облик зверя I: Превращает вас в животное небольшого или среднего размера.
Огненные стрелы: Дает стрелам +1d6 урона огнем.
Острое лезвие: Удваивает критический диапазон оружия.
Полет: Позволяет летать со скоростью 60 футов.
Тайная страница: Подменяет содержание одной страницы текста.
Уменьшение предмета: Уменьшает предмет до % настоящего размера.
Ускорение: Одно существо/УЗ движется быстрее, получая +1 к атакам, КБ и испытаниям Реакции.

ПРЕГРАЖДЕНИЕ

Взрывчатые руны: При прочтении наносит 6d6 урона.
Защита от стихии: Поглощает 12/УЗ пунктов урона от одной стихии.
Магический круг против хаоса/зла/добра/принципиальности: Аналог заклинания защиты, но с радиусом 10 футов и на 10 мин./УЗ.
НеобнаружимостьР: Скрывает от тайновидения.
Рассеивание магии: Отменяет действие одного заклинания или эффекта.

ПРОРИЦАНИЕ

Мистическое зрение: Позволяет видеть магические ауры.
Полиглот: Позволяет говорить на любых языках и понимать их.
Ясновидение/яснослышание: Позволяет вам видеть или слышать на расстоянии в течение 1 мин./УЗ.

РАЗРУШЕНИЕ

Дневной свет: Излучает яркий свет в радиусе 60 футов.
Огненный шар: 1d6 урона за уровень, радиус 20 футов.
Стена ветра: Не пропускает стрелы, газы и мелких существ.
Удар молнии: Наносит 1d6/УЗ урона электричеством.
Хижина: Создает убежище для 10 существ.
Spoilt21
Spoilt21
Admin
Кількість повідомлень : 40
Пункти профиля : 116
Репутация : 0
Дата реєстрації : 02.11.2018
http://geekcon.store

FAQ: Заклинания Волшебника/Чародея Empty Re: FAQ: Заклинания Волшебника/Чародея

Пт Лист 02, 2018 1:07 pm

ЧАРОДЕЙ / ВОЛШЕБНИК, 4 КРУГ

ВОПЛОЩЕНИЕ

Дверь в пространстве: Телепортация на короткое расстояние.
Малое созидание: Создает один предмет из дерева или ткани.
Надежное укрытие: Создает прочный домик.
Плотный туман: Мешает видеть, замедляет перемещения.
Призыв чудовища IV: Призывает существо, которое будет сражаться на вашей стороне.
Черные щупальца: Призывает щупальца, хватающие всех в радиусе 20 футов.

ИЛЛЮЗИЯ

Иллюзорная местность: Меняет вид местности (поле кажется лесом и т. п.).
Иллюзорная стена: Создает правдоподобно выглядящую, но проходимую стену, пол или потолок.
Невидимость, высшая: Аналог невидимости, но под действием этого заклинания можно атаковать и оставаться невидимым.
Радужный узор: Огни, завораживающие 24 КЗ существ.
Теневое воплощение: Имитирует заклинания школы Воплощения 3 круга и ниже, с эффектами, реальными на 20%.
Убийственный фантазм: Жуткая иллюзия убивает либо наносит 3d6 урона.

НЕКРОМАНТИЯ

Болезнь: Заражает существо определенной болезнью.
Истощение: Дает существу 1d4 отрицательных уровня.
Оживить мертвецовР: Превращает трупы в скелетов и зомби.
Проклятие: -6 к одной характеристике, или -4 к атакам, испытаниям и проверкам, или вероятность потери любого
Ужас: Заставляет всех существ в области действия заклинания броситься в бегство на 1 раунд/УЗ.

ОЧАРОВАНИЕ

Гейс, низший: Позволяет отдать приказ существу с 7 или меньше КЗ.
Замешательство: Заставляет существо странно себя вести в течение 1 раунда/УЗ.
Приворот (чудовище): Заставляет одно чудовище относиться к вам дружелюбно.
Сокрушительное отчаяние: Существа получают штраф -2 к атакам, урону, испытаниям и проверкам.

ПРЕВРАЩЕНИЕ

Облик зверя II: Превращает вас в животное от маленького до крупного размера.
Преображение камня: Меняет форму камня.
Стихийная форма I: Превращает вас в элементаля небольшого размера.
Увеличение гуманоида, массовое: 1 гуманоид/УЗ становится вдвое больше.
Улучшение памятиФ: Только волшебник. Позволяет подготовить больше слабых заклинаний или вспомнить уже примененное.
Уменьшение гуманоида, массовое: Аналог уменьшения гуманоида, но действует на 1 цель/УЗ.

ПРЕГРАЖДЕНИЕ

Каменная кожаР: Дает СУ10/адамантин.
Огненная ловушкаР: При открывании предмет наносит 1d4 +1/УЗ урона.
Пространственный якорь: Мешает перемещаться между планами.
Снятие проклятия: Избавляет от проклятия существо или предмет.
Сфера неуязвимости, низшая: Останавливает заклинания с 1 по 3 круг.

ПРОРИЦАНИЕ

Мистический глаз: Создает невидимый глаз, летающий со скоростью 30 футов/раунд.
Обнаружение слежки: Сообщает о магической слежке.
Поиск существа: Указывает направление, в котором находится знакомое существо.
ТайновидениеФ: Позволяет следить за существом издалека.

РАЗРУШЕНИЕ

Вопль: Оглушает всех в конусе и наносит 5d6 урона звуком.
Ледяная буря: Вызывает град, наносящий 5d6 урона всем существам в цилиндре диаметром АО футов.
Огненная стена: Наносит 2d4 урона от огня в 10 футах и 1d4 в 20 футах от стены, при проходе насквозь — 2d6 урона +1/УЗ.
Огненный щит: Наносит урон атакующим вас; защищает от жара или холода.
Силовая сфера: Создает сферу, которая защищает того, кто находится внутри, но не позволяет передвигаться.
Стена льда: Создает плоскую или полусферическую ледяную стену.
Spoilt21
Spoilt21
Admin
Кількість повідомлень : 40
Пункти профиля : 116
Репутация : 0
Дата реєстрації : 02.11.2018
http://geekcon.store

FAQ: Заклинания Волшебника/Чародея Empty Re: FAQ: Заклинания Волшебника/Чародея

Пт Лист 02, 2018 1:07 pm

ЧАРОДЕЙ / ВОЛШЕБНИК, 5 КРУГ

ВОПЛОЩЕНИЕ

Великое созидание: Аналог малого созидания, но может использовать камень и металл.
Верный пес волшебника: Создает фантомную собаку, стерегущую место от посторонних.
Каменная стена: Создает каменную стену любой формы.
Потайной сундукФ: Прячет сундук в Эфирном плане; вы можете в любой момент его вернуть.
Потусторонний слуга, низший: Удерживает экстрапланарное существо до 6 КЗ, пока оно не выполнит поручение.
Призыв чудовища V: Призывает существо, которое будет сражаться на вашей стороне.
Смертельное облако: Убивает существ с 3 или менее КЗ; существа с 4-6 КЗ проходят испытание и в случае провала умирают, с 6+ КЗ получают урон Выносливости.
Телепортация: Мгновенно перемещает на расстояние до 100 миль/УЗ.

ИЛЛЮЗИЯ

Кошмар: Насылает видение, наносящее 1d10 урона и вызывающее утомление.
Личины: Меняет внешность одного существа 12УЗ.
Ложная картинаР: Обманывает тайновидение иллюзией.
Мистический мираж: Аналог иллюзорной местности, но с постройками.
Сновидение: Посылает сообщение спящему.
Теневое разрушение: Имитирует заклинания школы Разрушения 4 круга и ниже, с эффектами, реальными на 20%.
Устойчивый образ: Аналог полноценного образа, но не требует концентрации.

НЕКРОМАНТИЯ

Волна усталости: Несколько целей становятся утомленными.
Колдовской сосудФ: Захват чужого тела.
Символ болиР: Создает знак, при срабатывании причиняющий боль всем вокруг.
Увядание: Заставляет растение вянуть, наносит растению-чудовищу 1d6 урона/УЗ.

ОЧАРОВАНИЕ

Паралич (чудовище): Аналог паралича (гуманоид), но действует на любых существ.
Подчинение гуманоида: Телепатическое управление гуманоидом.
Символ снаР: Создает знак, при срабатывании усыпляющий всех вокруг.
Слабоумие: Снижает Инт и Хар жертвы до 1.
Туман безволия: Все в тумане получают штраф -10 к проверкам Мдр и испытаниям Воли.

ПРЕВРАЩЕНИЕ

Губительный полиморФ: Превращает жертву в безобидную зверюшку.
Дальний перелет: Позоляет вам лететь со скоростью АО футов и подолгу находиться в спешке.
ИзготовлениеР: Превращает сырые материалы в изделия.
Облик зверя III: Превращает вас в животное от миниатюрного до огромного размера либо в волшебного зверя небольшого или среднего размера.
Облик растения I: Превращает вас в растение небольшого или среднего размера.
ПолиморФ: Меняет облик одному добровольцу.
Превращение грязи в камень: Превращает по (два куба 10x10x10 футов)/УЗ грязи в камень.
Превращение камня в грязь: Превращает по (два куба 10x10x10 футов)/УЗ камня в грязь.
Проход сквозь стену: Создает проход сквозь деревянную или каменную стену.
Стихийная форма II: Превращает вас в элементаля среднего размера.
Телекинез: Позволяет перемещать предметы, атаковать с дистанции или бросать предметы и существ.
Увеличение животных: Увеличивает животное вдвое.

ПРЕГРАЖДЕНИЕ

Возвращение: Отправляет существо на его родной план.
Кабинет волшебника: Защищает область от взглядов и тайно-видения на 24 часа.
Разрушение чар: Избавляет от очарования, превращения и проклятия.

ПРОРИЦАНИЕ

Глаза-разведчики: Создает летающие глаза (1d4 +1/УЗ), разведывающие для вас местность.
Связь с иным планом: Позволяет задать вопрос экстрапланарному существу.
Телепатическая связь: Позволяет союзникам мысленно общаться.

РАЗРУШЕНИЕ

Конус холода: 1d6/УЗ урона холодом.
Послание: Мгновенно пересылает короткое сообщение.
Преграждающая рука: Рука, дающая укрытие от одного противника.
Силовая стена: Создает неуязвимую к урону стену.

УНИВЕРСАЛИЗМ

ПостоянствоР: Делает заклинания постоянными.
Spoilt21
Spoilt21
Admin
Кількість повідомлень : 40
Пункти профиля : 116
Репутация : 0
Дата реєстрації : 02.11.2018
http://geekcon.store

FAQ: Заклинания Волшебника/Чародея Empty Re: FAQ: Заклинания Волшебника/Чародея

Пт Лист 02, 2018 1:07 pm

ЧАРОДЕЙ / ВОЛШЕБНИК, 6 КРУГ

ВОПЛОЩЕНИЕ

Железная стенаР: Создает стену с 30 пунктами прочности/4 УЗ, которая может упасть на врагов.
Кислотный туман: Насылает туман, наносящий урон кислотой.
Потусторонний слуга: Аналог низшего потустороннего слуги, но до 12 КЗ.
Призыв чудовища VI: Призывает существо, которое будет сражаться на вашей стороне.

ИЛЛЮЗИЯ

Вечный образ: Постоянная иллюзия — с изображением, звуком, запахами и температурой.
Вуаль: Меняет внешность группы существ.
Обманка: Делает вас невидимым и создает иллюзорного двойника.
Программируемый образР: Аналог полноценного образа, но срабатывает при определенном условии.
Путь в тенях: Быстрое путешествие через тени.

НЕКРОМАНТИЯ

Грозные очи: Заставляет цель паниковать, дезориентирует или вводит в кому.
Круг смертиР: Убивает 1d4/УЗ КЗ существ.
Символ ужасаР: Создает знак, при срабатывании пугающий существ вокруг.
Создание нежитиР: Создает упырей, вурдалаков, мумий или моргов из останков.
Упокоение нежитиР: Уничтожает 1d4 КЗ нежити/УЗ (до 20d4).

ОЧАРОВАНИЕ

Внушение, массовое: Аналог внушения, но на 1 цель/УЗ.
Гейс/миссия: Аналог низшего гейса, но действует на любых существ.
Героизм, высший: +4 к атакам, испытаниям и проверкам, невосприимчивость к ужасу и временные ПЗ.
Символ о6олыценияР: Создает знак, при срабатывании очаровывающий существ вокруг.

ПРЕВРАЩЕНИЕ

Бычья сила, массовая: Аналог бычьей силы, но действует на 1 цель/УЗ.
Власть над водой: Повышает или понижает уровень воды.
Движение грунта: Создает валы и траншеи.
Дезинтеграция: Обращает существо или предмет в прах.
Кошачья грация, массовая: Аналог кошачьей грации, но действует на 1 цель/УЗ.
Лисья хитрость, массовая: Аналог лисьей хитрости, но на 1 цель/уровень.
Медвежья стойкость, массовая: Аналог медвежьей стойкости, но действует на 1 цель/УЗ.
Облик дракона I: Превращает вас в дракона среднего размера.
Облик зверя IV: Превращает вас в животное от миниатюрного до огромного размера либо в волшебного зверя от маленького до крупного размера.
Облик растения II: Превращает вас в растение крупного размера.
Орлиное великолепие, массовое: Аналог орлиного великолепия, но действует на 1 цель/УЗ.
Память волшебника: Только волшебник. Позволяет вспомнить заклинание 5 или ниже круга.
Превращение камня в плоть: Избавляет существо от эффекта окаменения.
Превращение плоти в камень: Превращает цель в статую.
Совиная мудрость, массовая: Аналог совиной мудрости, но действует на 1 цель/УЗ.
Стихийная форма III: Превращает вас в элементаля крупного размера.
ТрансформацияР: Дает бонусы в бою.

ПРЕГРАЖДЕНИЕ

ОтторжениеФ: Не позволяет никому к вам приблизиться.
Охранные чары: Защищает область от вторжений рядом магических эффектов.
Поле антимагии: Не позволяет магии работать в радиусе 10 футов от вас.
Рассеивание магии, высшее: Аналог рассеивания магии, но действует на несколько целей.
Сфера неуязвимости: Аналог низшей сферы неуязвимости, но включены заклинания 4 круга.

ПРОРИЦАНИЕ

Анализ чарФ: Подробно анализирует магические ауры.
Знание легендРФ: Предоставляет сведения о существе, месте или предмете.
Истинное зрениеР: Позволяет видеть все, что на самом деле происходит.

РАЗРУШЕНИЕ

ЗаготовкаФ: Устанавливает условие срабатывания для другого заклинания.
Могучая рука: Рука, отталкивающая противников.
Морозный шар: Замораживает воду или наносит урон холодом.
Цепь молний: Наносит урон 1d6/УЗ; 1 вторичная молния/УЗ.
Spoilt21
Spoilt21
Admin
Кількість повідомлень : 40
Пункти профиля : 116
Репутация : 0
Дата реєстрації : 02.11.2018
http://geekcon.store

FAQ: Заклинания Волшебника/Чародея Empty Re: FAQ: Заклинания Волшебника/Чародея

Пт Лист 02, 2018 1:07 pm

ЧАРОДЕЙ / ВОЛШЕБНИК, 7 КРУГ

ВОПЛОЩЕНИЕ

Великолепный особняк волшебникаФ: Создает дверь в межпространственный особняк.
Мгновенный призывР: Заранее подготовленный предмет появляется у вас в руке.
Планарный переходФ: Отправляет до 8 существ на другой план.
Призыв чудовища VII: Призывает существо, которое будет сражаться на вашей стороне.
Телепортация предмета: Аналог телепортации, но действует на предмет.
Телепортация, высшая: Аналог телепортации, но без риска ошибки и ограничений на дистанцию.
Эфирная дверь: Создает невидимый проход через преграду.

ИЛЛЮЗИЯ

Невидимость, массовая: Аналог невидимости, но действует на всех в области.
СимулякрР: Создает частично реального двойника для существа.
Собственный образР: Создает иллюзорного двойника, который движется и колдует.
Теневое воплощение, высшее: Аналог теневого воплощения, но до 6 круга и ниже; реально на 60%.

НЕКРОМАНТИЯ

Власть над нежитью: Не позволяет нежити нападать и вынуждает ее подчиняться приказам.
Волна бессилия: Обессиливает несколько целей.
Палец смерти: Наносит 10 урона/УЗ одной цели.
Символ слабостиР: Создает знак, при срабатывании ослабляющий всех вокруг.

ОЧАРОВАНИЕ

Безумие: Вводит жертву в постоянное замешательство.
Паралич (гуманоид), массовый: Аналог паралича (гуманоид], но на группу, в которой все цели находятся в пределах 30 футов друг от друга.
Символ шокаР: Создает знак, при срабатывании повергающий в шок всех вокруг.
Слово силыслепота: Ослепляет существо с 200 ПЗ или менее.

ПРЕВРАЩЕНИЕ

Облик великана I: Превращает вас в великана крупного размера.
Облик дракона II: Превращает вас в дракона крупного размера.
Облик растения III: Превращает вас в растение огромного размера.
Обратная гравитация: Заставляет предметы и существа падать вверх.
Полиморф, высший: Дает существу новый, более мощный облик.
Статуя: Позволяет существу превращаться в статую.
Стихийная форма IV: Превращает вас в элементаля огромного размера.
Управление погодой: Меняет погоду в окрестностях.
Эфирная прогулка: Делает вас эфирным на 1 раунд/УЗ.

ПРЕГРАЖДЕНИЕ

Изгнание: Изгоняет 2 КЗ/УЗ экстрапланарных существ.
Изоляция: Делает невидимым для зрения и тайновидения, вводит в кому.
Отражение заклинанийР: Отражает 1d4+6 кругов заклинаний, направленных в создателя.

ПРОРИЦАНИЕ

ВидениеР: Аналог знания легенд, но быстрее.
Мистическое зрение, высшее: Аналог мистического зрения, но позволяет обнаружить магию на существах и предметах.
Тайновидение, высшее: Аналог тайновидения, но быстрее и дольше.

РАЗРУШЕНИЕ

Меч волшебникаP: Создает летающий силовой меч, поражающий врагов.
Отложенный огненный шар: Наносит 1d6/УЗ урона огнем, можно отложить взрыв на срок до 5 раундов.
Радужные брызги: Испускает цветные лучи, наносящие вред с помощью разных эффектов.
Силовая клеткаР: Куб или клетка силы удерживает то, что оказалось внутри.
Хваткая рука: Рука, дающая укрытие, толкающая или хватающая противника.
 

УНИВЕРСАЛИЗМ

Ограниченное желаниеРМеняет реальность (с ограничениями].
Spoilt21
Spoilt21
Admin
Кількість повідомлень : 40
Пункти профиля : 116
Репутация : 0
Дата реєстрації : 02.11.2018
http://geekcon.store

FAQ: Заклинания Волшебника/Чародея Empty Re: FAQ: Заклинания Волшебника/Чародея

Пт Лист 02, 2018 1:07 pm

ЧАРОДЕЙ / ВОЛШЕБНИК, 8 КРУГ

ВОПЛОЩЕНИЕ

Горючее облако: Создает облако, наносящее 6d6 урона огнем / раунд.
Лабиринт: Отправляет жертву во межпространственный лабиринт.
Ловушка для душиР: Заключает жертву в камень.
Потусторонний слуга, высший: Аналог низшего потустороннего слуги, но до 18 КЗ.
Призыв чудовища VIII: Призывает существо, которое будет сражаться на вашей стороне.

ИЛЛЮЗИЯ

Блистающий узор: Цветные сполохи приводят существ в замешательство, шок или лишают их сознания.
Завеса: Иллюзия скрывает вас от зрения и тайновидения.
Теневое разрушение, высшее: Аналог теневого разрушения, но до 6 круга и ниже; реально на 60%.

НЕКРОМАНТИЯ

Жуткое иссушение: Наносит 1d6 урона/УЗ существам в пределах 30 футов друг от друга.
КлонРФ: Оживляет двойника после смерти оригинала.
Символ смертиР: Создает знак, при срабатывании убивающий всех вокруг.
Создание высшей нежитиР: Создает теней, духов, призраков или пожирателей.

ОЧАРОВАНИЕ

Антипатия: Предмет или место отталкивают существ определенного вида.
Безудержная пляска: Заставляет танцевать.
Приворот (чудовище), массовый: Аналог приворота (чудовище), но на нескольких существ, причем все они должны находиться в пределах 30 футов друг от друга.
Символ безумияР: Создает знак, при срабатывании сводящий с ума всех вокруг.
СимпатияР: Предмет или место привлекают существ определенного вида.
СковываниеР: Позволяет проводить ритуалы для содержания существ в заключении.
Слово силы: шок: Повергает в шок существо со 150 ПЗ или менее.
Требование: Аналог послания, но с внушением.

ПРЕВРАЩЕНИЕ

Облик великана II: Превращает вас в великана огромного размера.
Облик дракона III: Превращает вас в дракона огромного размера.
СтазисР: Помещает существо в анабиоз.
Стальное тело: Превращает тело в живой металл.
Универсальный полиморф: Превращает что угодно во что угодно.

ПРЕГРАЖДЕНИЕ

Защита от чарРФ: Дает бонус +8 к испытаниям.
Пространственная преграда: Препятствует телепортации и перемещениям между планами в течение 1 дня/УЗ.
Радужная стена: Создает цветную стену с целым спектром эффектов.
Сокрытие разума: Защищает существо от магии разума и тайновидения.

ПРОРИЦАНИЕ

Глаза-разведчики, высшие: Аналог глаз -разведчиков, но с истинным зрением.
Миг предвидения: Вы получаете бонус +1 (интуитивный)/УЗ к одной атаке, проверке или испытанию.
Точный адрес: Позволяет определить точное местонахождение существа или предмета.

РАЗРУШЕНИЕ

Вопль, высший: Наносит 10d6 урона от звука, повергает в шок.
Кинетическая сфера: Аналог силовой сферы, но ее можно двигать силой мысли.
Морозный луч: Дистанционная атака касанием, наносит 1d6/УЗ урона от холода и обеспечивает потерю 1d4 пунктов Ловкости.
Сжатый кулак: Крупная рука, дающая укрытие, толкающая или атакующая противников.
Солнечная вспышка: Ослепляет всех в области радиусом 80 футов, наносит 6d6 урона.
Spoilt21
Spoilt21
Admin
Кількість повідомлень : 40
Пункти профиля : 116
Репутация : 0
Дата реєстрації : 02.11.2018
http://geekcon.store

FAQ: Заклинания Волшебника/Чародея Empty Re: FAQ: Заклинания Волшебника/Чародея

Пт Лист 02, 2018 1:08 pm

ЧАРОДЕЙ / ВОЛШЕБНИК, 9 КРУГ

ВОПЛОЩЕНИЕ

ВратаР: Соединяет два плана для перемещения или призыва существ.
Призыв чудовища IX: Призывает существо, которое будет сражаться на вашей стороне.
ПристанищеР: Предмет перемещает своего владельца к вам.
Телепортирующий кругР: Телепортирует всех находящихся

ИЛЛЮЗИЯ

Живые тени: Аналог теневого воплощения, но до 8 круга включительно и реально на 80%.
Жуть: Аналог убийственного фантазма, но действует на нескольких существ, все в пределах 30 футов друг от друга.

НЕКРОМАНТИЯ

Астральная проекцияР: Создает астральную проекцию вас и ваших спутников.
Вместилище для душиФ: Ловит душу погибшего существа, предотвращая воскрешение.
Вой баньши: Наносит 10 урона/УЗ одному существу/УЗ.
Вытягивание жизни: Жертва получает 2d4 отрицательных уровня.

ОЧАРОВАНИЕ

Паралич (чудовище), массовый: Аналог паралича (чудовище), но на нескольких существ, все в пределах 30 футов друг от Друга.
Подчинение чудовища: Аналог подчинения гуманоида, но действует на кого угодно.
Слово силысмерть: Убивает существо со 100 или менее ПЗ.

ПРЕВРАЩЕНИЕ

Выход в Эфир: Позволяет вам со спутниками странствовать по Эфирному плану.
МетаморфозаФ: Вы превращаетесь в других существ и можете менять облик один раз в раунд.
Остановка времени: Позволяет свободно действовать в течение 1d4+1 раундов.

ПРЕГРАЖДЕНИЕ

Заключение: Погребает жертву глубоко под землей.
Магическое разъединение: Рассеивает магию, разрушает волшебные предметы.
Радужная сфера: Аналог радужной стены, но в форме сферы.
Свобода: Освобождает из заключения.

ПРОРИЦАНИЕ

Видение будущего: Шестое чувство предупреждает вас об опасности.

РАЗРУШЕНИЕ

Метеориты: Призывает четыре сферы, наносящие по 6d6 урона огнем.
Сокрушительная рука: Крупная рука, дающая укрытие, толкающая или сокрушающая врагов.

УНИВЕРСАЛИЗМ

ЖеланиеР: Аналог ограниченного желания, но с меньшими ограничениями.
Повернутися до початку
Права доступу до цього форуму
Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі